8 (495) 978-13-91 8 (800) 505-95-02
Работаем в будни с 10-00 до 19-00
Уважаемые клиенты, с 21 по 27 августа наша компания в отпуске
Заказы будут обработаны с 28 августа !
Перезвоните мне
Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
Краткое описание Вашего вопроса

Оплата и покупка

Все цены указанные на нашем сайте включают в себя НДС.







Оплата банковской или кредитной картой. (также принимаем карты яндекс-деньги)



Больше подходит для покупателей из регионов РФ
Оплата по квитанции в ближайшем отделении банка. Квитанция на оплату будет оформлена менеджером и отправлена Вам на почту или вы можете самостоятельно получить квитанцию через кнопку "купить" на сайте.



Безналичный расчет для юридических лиц. После получения заказа Вам высылается счет по электронной почте.



Внимание! Совершайте оплату только после согласования с менеджером.
Вы можете совершить перевод через систему "Сбербанк ОнЛ@йн" или через ближайший банкомат Сбербанка.
Номер карты: 4276-3800-2483-7945


Правило возврата обмена технически сложных товаров.

В нашей компании отсутствует возможность вернуть технически сложный товар (аккумуляторы, стабилизаторы напряжения, источники бесперебойного питания и инверторы), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид, упаковка и документы. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки. Именно это правило является подтверждением того, что Вы приобретаете СОВЕРШЕННО НОВУЮ вещь!

Основание №1

Согласно Законодательству РФ эти товары входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату. (Перечень технически сложных товаров утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924).

Основание №2

Поймите нас правильно: Если речь идет о аккумуляторных батареях: кол-во циклов разряд-заряд равно 200, если при пробе Вы израсходуете 1-2 цикла, то батарея будет уже не новая! и продать потом кому-то мы не имеем морального права!

В случае стабилизатора напряжения: основной причиной желания возврате - это неверный подбор по мощности, т.е. при попытке подключения своего оборудования выяснилось, что стабилизатор работает на пределе своих возможностей (по трансформатору течет максимальный ток) и в конечном итоге срабатывает тепловая защита. Устройство, побывавшее в экстремальных эксплуатационных условиях тоже назвать абсолютно новым у нас язык не поворачивается! (от перегрева может разрушится межвитковая изоляция).

В случае ИБП причин возвратов немного, и основная - уровень шума и наличие звукового сигнала при аварии. Простите, но это не аргументы: на сайте это все написано и проработав неделю ИБП своим постоянно работающим вентилятором набирает немного пыли (и это видно с тыльной стороны), поэтому кому захочется покупать новую вещь с чужой пылью внутри? Конечно мы отказываем в приеме обратно, разбирать и пылесосить внутри - это лешение гарантии от поставщика!

Уважаемые клиенты! Если в течении 14 дней с момента покупки Вы обнаружили некорректную работу купленного оборудования, то для обмена или возврата (согласно Законодательству РФ и "Закона о защите прав потребителя" ) необходимо произвести следующие действия:

1. Внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации раздел "типичные сигналы и ошибки при нештатных ситуациях".,

2. Найти в гарантийном талоне телефон сервисной поддержки клиентов, получить консультацию у дежурного инженера. Или позвонить нам (495) 978-13-91.

3. Самостоятельно транспортировать купленное оборудование в ближайший ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр для проведения диагностики.

4. Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ из СЦ о неисправности оборудования, произошедшее по причине заводского брака.

5. Произвести обмен или возврат денег за купленное оборудование в нашем магазине

7. Для сдачи оборудования в СЦ необходим только правильно заполненный ГАРАНТАЙНЫЙ ТАЛОН и желательно заполненный акт рекламации. И ВСЕ! никаких других документов ненадо. Для возврата или обмена Вы должны предоставить в магазин накладную, выданную при покупке.

Примечание:

Уважаемые клиенты! Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только ПРОДАЕМ. Другими словами: выбранный Вами ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Поэтому, если у Вас что-то сломалось - пожалуйста и по Закону, обращайтесь в официльные сервисные центры к специалистам по ремонту, а не к нам, мы специалисты по продажам. Нам не выгодно продавать часто ломающийся товар, но процент брака существует и с этим надо смерится и дайствовать кратчайшим путем - указанным в наших таблицах выше.

Уважаемые клиенты, с 21 по 27 августа наша компания в отпуске. Заказы будут обработаны с 28 августа !
×