Работаем ежедневно
с 9:00 до 20:00
Работаем ежедневно
с 9:00 до 20:00
Работаем ежедневно
с 9:00 до 20:00
| Технология АКБ | Silica GEL |
| Напряжение заряда (V) | 14.6-14.8 |
| Выходное напряжение (В) | 12 |
| Емкость (А/ч) | 70 |
| Тип клеммы - 1111 | Резьба под болт М6 |
| Емкость по С20, Ач | 70 |
| Длина | 259 мм |
| Ширина | 170 мм |
| Высота | 210 мм |
| Полярность | прямая [+ -] |
| Вес | 23 кг |
| Гарантия | 12 мес. |
| Бренд | RuTrike |
| Страна производства | Китай |
Rutrike 6-EVF-70 - необслуживаемая аккумуляторная батарея с системой рекомбинации газов (VRLA) произведенная по технологии AGM. Батареи выполнены по технологии внутреннего формования. В свинцовых пластинах, имеющих большую толщину по сравнению со стандартными аккумуляторами, используется экологичный запатентованный сплав без кадмия и мышьяка. Плотный сепаратор из углеволокна пропитан электролитом, изготовленным по технологии NANO GEL. Электролит находится в сгущенном состоянии, не даёт утечек и не требует долива воды на протяжении всего срока эксплуатации.
Тяговая аккумуляторная батарея Rutrike 6-EVF-70 поддерживает функцию быстрой зарядки с высокой силой тока до 35 А
Батареи Rutrike серии EVF имеют высокую производительность, способны выдерживать высокие токи разряда, работают в широком диапазоне рабочих температур. Аккумуляторы Rutrike EVF предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации в самом широком диапазоне сфер применения!
Количество циклов аккумуляторной батареи зависит от глубины разряда. Чем меньше глубина (процент разряда в цикле), тем большее количество циклов разряд/заряд аккумулятор перенесёт без потери в ёмкости. Например, при разряде на 40% кол-во циклов может достигать 1600. Аккумулятор превосходно переносит глубокие разряды. Даже при разряде более 90% (что не рекомендуется) батарея способна прослужить 400 циклов.
Тем не менее, не допускайте разряда батареи более, чем на 80% от полной ёмкости! Чем чаще вы заряжаете аккумулятор после использования – тем лучше. Даже если в этот день вы использовали только 20% ёмкости тяговой батареи – поставьте её на зарядку и зарядите полностью, т. е. на 100%.
Тяговый аккумулятор не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е. если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена!
Загрузка данных...
Поделится со ссылкой