Будущее электрификации

13 августа 2013

В недалеком будущем, когда человечество, наконец сможет отказаться от использования ископаемых в качестве топлива в автомобилях, может нарисоваться серьезная проблема. Ведь в случае если электричество выйдет на первое место в качестве альтернативного источника, автомобили придется заряжать от розетки. А вся инфраструктура электросети сегодня построена с учетом совершенно других стандартов и если предположить, что каждая среднестатистическая семья будет каждый вечер ставить свой автомобиль на подзарядку местные системы могут просто не выдержать таких значительных нагрузок.
Данная проблема рассматривается как на государственном уровне, так и в пределах местных масштабов. Так вице-президент компании Schneider Electric Джим Поли со своей командой сегодня рассматривают новые варианты модификации инфраструктуры для зарядки электрических автомобилей. Возможно, это будет совершенно новая инфраструктуры с надлежащими характеристиками, которая в будущем станет базисом для апгрейда всей электросети.
Поли поведал журналистам о сложных процессах, связанных с доставкой электроэнергии к конечному потребителю. Здесь всегда проходит расчет на максимальные нагрузки с огромным количеством различной сложной техники. И подзарядка индивидуальных транспортных средств должна влиться в общую инфраструктуру. Как пример стоит отметить штат Колорадо, где реализована система компании Schneider Electric. Они выстраивают систему «интеллектуальных зданий», которые обмениваются между собой информацией об использовании электроэнергии и оптимизируют сетевые нагрузки.